Главная → Гарантия

Гарантия

Магазин MacBox предлагает Вам только новые, сертифицированные товары в оригинальной комплектации производителя. Бесплатное гарантийное обслуживание проходит только в фирменных сервис-центрах производителей или официальных поставщиков. От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.

На все товары, представленные в нашем магазине распространяется действие

Закона Украины «О защите прав потребителей» (последняя редакция - 13 января 2006 года). Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара продавцу, таким образом, магазин MacBox производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:


    •    присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
    •    товарный вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, упаковка и прочие пренадлжености товара в неизменном виде
    •    товар не использовался

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:


    •    предоставить товар на место покупки или в официальный сервисный центр соответствующего производителя
    •    сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
    •    в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества


Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменён либо возвращён только в 2х следующих случаях:


    •    если дефект вообще не может быть устранён
    •    если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:


    •    предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя или на место покупки (отвезем в сервис самостоятельно)
    •    сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
    •    после получения заключения сервисного-центра происходит гарантийный ремонт, обмен или возврат товара.



Дополнительная информация:

 

1. Гарантийный срок обслуживания начинается со дня розничной продажи товара.

2. Претензии Покупателя, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть предъявлены на протяжении гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения Покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, попадания внутрь изделий домашних животных, насекомых, а также форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы, а также на части товара, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д.

3. Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, которые возникли вследствие нарушения технических условий, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе повреждения заводского номера на устройстве; если ремонт был проведен особой, не уполномоченной производителем; нестабильности электросети, которые превышают установленные украинскими стандартами границы; существенные негативные влияния окружающей среды.

Программное обеспечение гарантийному обслуживанию не подлежит.


4. Неисправные узлы устройств в гарантийный период ремонтируются или меняются на новые. Решение вопроса про уместность их замены или ремонта остается за службой сервиса.  Замененные дефектные детали переходят в собственность Службы сервиса. В случаи отсутствия необходимых для ремонта запчастей, срок гарантийного ремонта может быть продлён до 1 месяца.

5. Стационарно подключенные габаритные устройства ремонтируются на месте подключения. Другие устройства, на которые распространяются гарантийные обязательства, ремонтируются в сервисных центрах. При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте (со дня обращения потребителя с требованием ликвидировать неисправности).

За качество гарантийного ремонта ответственность несет обслуживающая организация (Сервисный центр).


6. В случае, когда ремонт устройства по техническим причинам невозможен, Покупателю выдается соответствующий акт, на основании которого Покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости устройства непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) данного изделия.

Ложный вызов оплачивается клиентом. Дефектные изделия принимаются на гарантийное обслуживание в чистом виде, в полном комплекте и оригинальной упаковке.


7. Требования, которые покупатель товара может предъявить  Продавцу или Производителю товара, определяются Законом Украины «О защите прав потребителей».


8. Для установки и подключения приобретенной техники Покупатель  может воспользоваться платными услугами специалистов сервисного центра. Если изделие было повреждено вследствие неправильной установки, Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание.

© MacBox, 2008 - 2017
e-mail: info@macbox.com.ua

Написать нам

MacBox в Google+